В этой заметке представлены новые детали о шутере от первого лица Battlefield 3, которые были опубликованы в свежем выпуске журнала GameInformer. По информации источника, концепция игры созревала у разработчиков несколько лет, однако они специально ждали появления технологии, которая позволила бы им реализовать все задумки - этой технологией стал современный движок Frostbite 2.0. Также в журнале пишется о том, что РС-версия Battlefield 3 является главной, хотя и консольные версии будут крайне высокого качества.
Остальные детали:
* Реалистичное освещение
* Практически все вокруг можно разрушить
* За анимацию персонажей отвечает система ANT, используемая в играх EA Sports
* Для персонажей, управляемых AI, а также моделей игроков в мультиплеере, используются разные наборы анимации
* Разработчики стремятся к максимально реалистичной анимации - персонажи не будут "скользить"
* Выстрелы, звуки техники записывались на разных дистанциях
* Более качественная озвучка различные событий, позволяющая быстрее оценить источник и направление угрозы
* Пострелизная поддержка DLC
* Больше открываемых бонусов, чем в BFBC2
* Dice пытается выдержать оптимальный баланс в настройке внешнего вида персонажей, "чтобы по полю боя не бегали персонажи с ушами кролика".
* 4 класса персонажей
* О подразделениях Dice расскажет позже
* Dice обдумывает theater mode
* Полноценный кооператив
* Отключаемая kill-cam
* За создание Battlefield 3 отвечают вдвое больше людей, чем за BFBC2
* Одиночной кампании с интересным сюжетом также уделяется большое внимание
* В одной из миссий вы побываете в иракском городе Сулаймания
* Локации будут разнообразными, вам не придется провести всю игру на Ближнем Востоке
* M-рейтинг
Также известно, что на момент релиза в игре не будет редактора, а возможно, его не выпустят и позже. Дело в том, что Frosbite 2.0 - очень сложный движок, а пользовательский редактор пришлось бы упрощать. Пока что Dice не знает, пойдет ли она на это.
Выход Battlefield 3 ожидается в четвертом квартале этого календарного года.