Главный менеджер студии DICE Карл Магнус Троедссон вновь подтвердил, что Battlefield 3 не получит поддержку пользовательских модификаций, и обосновал это решение. Троедссон заявил, что DICE ничего не имеет против модов, но реализация их поддержки — дело сложное и дорогое. Пока DICE и Electronic Arts не видят смысла инвестировать миллионы долларов в творчество поклонников Battlefield.
Кроме того, предоставляя пользователям инструменты для создания модов, DICE пришлось бы открыть и некоторые фрагменты кода движка Frostbite 2.0. Воспользоваться этим могут не только честные разработчики модификаций, но и мошенники, занимающиеся созданием хаков и эксплойтов. Выбирая между безопасностью Battlefield 3 и поддержкой модов, DICE сделала выбор в пользу безопасности и не жалеет об этом.